19 подписчиков
Принято считать, что в ВК и ОК есть платежеспособная аудитория.
Такую повестку нам навязали, не меньше. Даже на этот пост я предвижу отговаривающие комментарии в стиле «это правда, вот мои кейсы, где подписчик стоит 3 рубля, а лид и вовсе рубль».
Как вы помните, я долго работала с разными соцсетями и был у нас период, когда мы очень верили в таргетинг ВК, сотрудничали с двумя лучшими специалистами (не по моему мнению), а по их кейсам и рекомендациям очень известных СММ, которые были преподавателями на наших общих курсах.
Риски были исключены: бюджет есть + специалист зверь, а значит все креативы и настройки + продукт/менеджеры все на уровне. Просчет был только в романтизации площадки. Один кейс — не показатель, скажете вы. И я вам отвечу, что выводы были сделаны на основе разных кейсов/продуктов/подходов и времени кампаний. Шансы давались ни один раз.
Возможно, есть список ниш, которые подходят для таргета там. Но очевидная ловушка в виде огромного количества настроек, доп сервисов аналитики и прочих примочек, но я привыкла верить фактам, даже не цифрам из чьих-то кейсов, а именно фактам.
Почему то принято сравнивать TG Ads и таргет вк или запрещенной сети, только это разные вещи, коллеги. Нельзя сравнивать социальную сеть и пока еще мессенджер. Тут не прикроешься кучей настроек и примочек, только сырые факты и цифры: кому надо, подпишется или купит.
Вы что думаете? Есть ли все-таки ВК аудитория?
1 минута
23 сентября 2024