89 подписчиков
Это со стороны может показаться, что работа инженера в сервисном центре Apple весела, увлекательна и наполнена необычными кейсами. На практике это 95 процентов рабочего времени, которые наполнены рутинными операциями и процедурами, оттиранием корпусов от следов старой проклейки, натиранием экранов от пыли, ковырянием задних разбитых задних стенок.
И ладно бы это, а еще периодически прибегают эти администраторы с какими-то срочными заявками, потому что «завтра клиент улетает» и надо всё бросить и заниматься другим устройством.
А потом еще Apple что-то там изменит и ищи информацию как лучше теперь делать, заказывай программаторы.
А потом придет бракованная партия к поставщику (а что еще хуже — НЕ придет поставка) — и начинаешь лопатить все нынешние и предыдущие заказы.
Наконец, большую часть времени ты выходишь с работы когда солнце село и возникает постоянное ощущение, что живешь во время полярной ночи.
Однако если мы вас не напугали, то один инженер-стажер нам нужен. Для начала на всякую рутину типа айпадов и задних панелей, а там посмотрим.
Работа по будням с 10 до 20 часов в офисе на Парке Культуры, есть кофе и временами разные плюшки, иногда клиенты подкармливают пиццей, бургерами и вином, но вино отбирает руководство. Стартовую зарплату определим по факту.
Так что если интересно: черканите нам на офисный ТГ @FixedOneOffice или просто приходите. Поболтаем.
1 минута
23 сентября 2024