17 подписчиков
Почему выигрывают "Свои парни" и "Девчонки из соседнего двора"?
Это понятно и безопасно. Мозг не любит эксперименты, идти в новое, контактировать с непривычным.
Хеллоу, дорогие! 👋
Решила выделить отдельной рубрикой информацию связанную с продвижением, продюсированием, медийностью и контентом. Ищите хештег #Вебер_про_медиа.
А теперь вернемся к теме👇🏼
Правитель, герой, творец, маг и т.п. - к какому бы архетипу мы сами не принадлежали, зачастую, будет проще всего сойтись со славным малым.
Главные его черты - легко формирует крепкие связи, идет на контакт, прост, понятен основной массе людей и создаёт ощущение доступности. Верный друг, который каждому так нужен.
В одежде - джинсы, футболки, худи, неброские украшения или вовсе их отсутствие, кеды, кроссовки.
Задумайтесь, кто из Вашего окружения подходит под описание? А возможно и Вы сами)
Через архетип "Славный малый" проще всего выстраивать первичный контакт с аудиторией, так как с более сложными стратегиями окружающие просто-напросто не готовы связываться, точнее бОльший их процент.
🤔 Что же делать, если Вам этот образ не по вкусу, а продвигаться хочется?
Всё просто - у каждого свой путь и своя аудитория. Непривычная внешность, бунтарский характер, геройство или сверхсексуальность - не каждый готов это принять, но не каждый и нужен!
Подобное притягивает подобное - убеждалась в этом на практике. Нацельтесь изначально на тех, кому Ваш подход и образ близки. А далее расширяйте горизонты.
Как это делать на практике - расскажу в следующих постах... 😉
1 минута
23 сентября