19 подписчиков
Как сделать рекламу эффективной?
Вопрос, который не дает покоя всем специалистам диджитал мира. Для эффективной рекламы нужно заранее прогнозировать и бюджет, и охваты, и конверсии, и, само собой, прибыль. Без этого можно слить деньги и не получить продажи. Суровая правда жизни.
Чтобы не набивать шишки самому, а как можно скорее начать качественно выполнять свою работу, делюсь супер новостью. Школа mads запускает курс по медиапланированию, который охватывает все этапы разработки стратегий для онлайн- и офлайн-каналов. Автор программы — Саша Голодникова, директор по цифровому маркетингу в Proximity Media, вложила не только все свои знания в этот продукт, но и всю свою душу.
Ну а топ-менеджеры из VK, «Яндекс Рекламы» и «Газпром-медиа» в свою очередь научат вас на курсе исследовать рынок, конкурентов и ЦА для создания стратегий; выбирать тактики размещения и разрабатывать медиапланы; эффективно распределять бюджет и анализировать результаты.
Программа стартует 19 октября, для всех желающих доступна рассрочка без переплат.
Используем возможности, а не ищем отговорки, друзья!
Около минуты
23 сентября 2024