Найти тему
12 подписчиков

Для построения успешного бизнеса в сфере модного ритейла важна эмоциональная составляющая на каждом этапе взаимодействия с клиентом. Приглашаем на наш интенсивный курс-практикум «Школа сервиса. Технологии сервиса в компаниях индустрии моды. Работа с персоналом».


Тренинг познакомит с актуальными практиками обслуживания покупателей, которые повысят уровень лояльности клиентов и приведут к росту продаж.

Тренинг проводит Елена Столярская - руководитель проекта «Школа клиентского сервиса», экс-руководитель Luxury Training Academy в компании Mercury. Опыт работы более 17 лет.

Когда: 7-11 октября с 11:00 до 18:00
Формат: офлайн и онлайн

Подать заявку можно на сайте
https://fashionconsulting.ru/courses/shkola-servisa-kak-obespechit-rost-prodazh-magazina/ или по номеру телефона +7 (906) 056-18-18
Около минуты