40 подписчиков
Покупка рекламы в чатах ⚡️
Чтобы до четверга автор вопроса не допустил ошибку :)
Насколько эффективна покупка рекламы в чатах (например, речь идет о группе чатов, в которых при бюджете 15000р обещают охват 54тыс)? Правильно я понимаю, что следует проанализировать эти чаты через телеметр? Или здесь другой метод оценки?
Покупка рекламы в чатах (как отчасти и в «приветственных ботах») - это почти лотерея.
В первую очередь потому, что Каналы мы можем подробно проанализировать с помощью сервисов аналитики (tgstat / telemetr) на предмет: источников подписчиков, накрутки просмотров и так далее. А чаты — нет.
Да и в целом понятие "просмотры поста" для чатов не существует, а именно Просмотры (Охваты) определяют стоимость рекламы в Telegram.
То есть мы можем проверить качество Канала, а качество Группы (Чата) - не можем.
Справедливости ради, следует отметить что в TGStat есть показатель MAU (monthly active users - количество участников чата, написавших хотя бы одно сообщения за последние 30 дней), но тем не менее этого не достаточно.
Покупку рекламы в чатах можно рассмотреть в случаях:
— постоплаты (оплата по фактическому количеству подписчиков)
— если вы уже покупали рекламу в Канале у данного админа и можете ему доверять
В остальных случаях — есть высокий риск «слить деньги»
📆 В четверг, в 18:00 МСК, отвечу на все в прямом эфире.
Кстати, думаю нужно написать пост про все способы привлечения подписчиков в Telegram-канал (платные и бесплатные) и мое краткое мнение по каждому?
Давайте 100 🔥 соберем, и я сразу же напишу :))
1 минута
23 сентября 2024