Найти тему
5 подписчиков

Постоянные клиенты и высокий чек за услуги — это реальность каждого успешного дизайнера!


‼️Но как этого достичь?

Успешные студии демонстрируют реализацию дорогих интерьеров, и вы тоже можете этого добиться, если...
Хотите изменений? Измените подходы в корне!

‼️Несовершенная система работы и отсутствие стратегии развития бизнеса приводят к низкой реализации дизайнеров и низкой оплате услуг, а также к выгоранию.

Что вы делаете с каждым новым заказом — работаете сами или делегируете? Вы расходуете 100% средств на реализацию, словно "бегая по кругу".
А время — самый ценный ресурс.

👉Рассмотрим пример:
Создавая проект площадью 100 м² самостоятельно, вы тратите на него 3-4 месяца. А если делегируете, то сможете завершить его за 1-2месяца.

В итоге в кармане окажется та же сумма, независимо от того, работаете ли вы сами или делегируете, опыт выше, заказов больше! Почему так?

‼️Научитесь вести учёт доходов и расходов.
Анализируйте длительность сделок — это важный фактор!

👉Фрилансеры могут выполнять одну и ту же работу за разное время, и вы не всегда сможете следить за их работой. Это значит, что доходность зависит от их трудолюбия и честности.
Я знаю все о времени на ту или иную задачу и легко ориентируюсь в стоимости за услугу! Меня не обманешь, опыт 800 реализованных объектов, 18 лет руководящей должности!
Я вижу насквозь ложь!

‼️Когда приходит сумма за дизайн-проект, вы делите её на части, и так из месяца в месяц, из года в год... Но проектов не становится больше, личный бренд = «лошадь тяжеловоз» а низкий чек, как следствие, за квадратный метр не растёт!!!

🚦Отсутствие чёткой системы, дедлайнов и стратегии развития бизнеса ведёт к стагнации. В успешных студиях есть чёткое координирование исполнителей и отлаженная схема расходования средств.

👉Кто входит в команду: руководитель, архитектор, дизайнер, инженер, авторский сопроводитель, комплектатор, маркетолог, SMM-специалист?

Они развиваются, совершенствуют качество проектов, требуют высокий уровень услуг и занимаются бизнес-развитием, обучением и масштабированием.

Как происходит распределение поступлений с заказа? 100% бюджета. 50% средств идёт на исполнение и реализацию — сюда входят все исполнители: руководитель, дизайнер, архитектор и комплектатор.
А оставшиеся 50% — это вклад в сам бизнес: реклама, маркетолог, SMM-специалист, налоги, обучение, выставки, поездки и расходные материалы.

Только так вы сможете развиваться и оставаться на рынке услуг в ближайшие годы!

Я не поверю, что при таком разумном распределении бюджета можно столкнуться с нереализованностью и выгоранием!

Напишите, сколько процентов от поступивших средств вы вкладываете в продвижение и развитие по заранее созданной стратегии.
Хотите увидеть успешную финансовую бизнес модель, студии дизайна?

Вступай в мой тг канал https://dzen.ru/id/624c7183b83f071aa454abe8
Постоянные клиенты и высокий чек за услуги — это реальность каждого успешного дизайнера!  ‼️Но как этого достичь?
2 минуты