13 подписчиков
🤔 "The Elder Scrolls 6 просто необходим успех". Интересные мысли от Брюса Несмита - бывшего разработчика Skyrim.
В интервью подкасту Kiwi Talkz, Несмит, который работал над Daggerfall, Oblivion, Fallout 3, Fallout 4, Starfield и был главным дизайнером Skyrim, обсудил ключевые аспекты создания хорошего продолжения и дал советы о том, что нужно сделать Bethesda для успеха The Elder Scrolls 6.
По его словам при создании сиквела важно учитывать: что нужно оставить, что изменить и что добавить нового. Он подчеркнул, что игрокам "важна связь между играми", и в TES 6 должны остаться привычные основы и элементы мира, такие как эльфийское, даэдрическое и орочье снаряжение, стеклянное оружие и доспехи. Отсутствие этих элементов может разочаровать фанатов серии.
При этом изменения не просто важны, а необходимы. В пример Несмит привел построение системы диалогов в Fallout 4, которая не зашла никому и ее изменили уже в Starfield, вернув почти классический их вид.
В Skyrim нововведением были драконы и система связанных друг с другом историй, где действия игрока влияли на мир игры. Полноценный же сиквел должен включать новшества, чтобы игроки не чувствовали, что "уже играли в это".
Несмотря на то, что TES 6 еще далека от релиза, Несмит считает, что ожидания от игры слишком велики после успеха Skyrim, и удовлетворить их будет "почти невозможно". Однако он верит в Тодда Говарда.
1 минута
23 сентября 2024