Найти тему

6 принципов убеждения, которые помогут Рекрутеру завоевать сердечко кандидата


Навыки убеждения играют важную роль в рекрутинге. Способность предоставить убедительные аргументы и мотивировать к действию — ценный актив, который может быть полезен в различных рабочих ситуациях. Чтобы улучшить свои способности убеждения, крайне важно иметь полное понимание этой концепции. 

Принципы были разработаны социальным психологом Робертом Чалдини и широко используются в маркетинге и продажах: Взаимность. Дефицит. Авторитет. Последовательность. Симпатия. Консенсус.

Как использовать в рекрутинге?
Взаимность. Всегда начинайте общение с кандидатом с чего-то полезного (состояние рынка труда, аналитика зп) 
Дефицит. Подчеркните особенность вакансии и ограниченность времени на принятие решения (манипуляция, используйте аккуратно, если умеете). 
Авторитет. Демонстрируйте экспертность компании в отрасли. Расскажите о кейсах и людях, которые работаю с вами
Последовательность. Опишите этапы процесса найма, чтобы человек понимал что ему предстоит и позовите на звонок. 
Симпатия. Создавайте дружескую атмосферу на интервью. Покажите искренний интерес к кандидату, найдите общие темы для разговора. Это сделает процесс более приятным и увеличит шансы на положительный отклик.
Консенсус. Люди с большей вероятностью сделают что-то, если увидят, что это делают другие. Делитесь историями успеха других сотрудников компании. Покажите, как они выросли в своей роли.  

Важно помнить, что рекрутинг – это не только поиск и найм сотрудников, но и создание длительных и взаимовыгодных отношений. А вы применяете какой-либо из этих принципов в своей работе?
1 минута