1 подписчик
Исправлена 6-ступенчатая коробка передач!
На прошлой неделе я наконец закончил ремонтировать свою 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Проблема - 2-я передача скрипит/не включается
Причина - ослабленный подшипник штока вилки переключения 1-й/2-й передач
Решение - запрессовать корпус подшипника на место и закрепить его сваркой
(я также разобрал главный вал до 2-й промежуточной шестерни, перепаковал все подшипники и собрал все обратно) Изначально, когда возникла неисправность, я предположил, что проблема была в синхронизаторе, поэтому я заказал узел синхронизатора 2-й передачи у местного дилера MB и мне сказали, что мне придется ждать его ~3 недели (привезен из Германии).
Через месяц они заявили, что эту деталь можно заказать только вместе с 1-й и 2-й передачами и т. д.
Я послал их к черту и снял трансмиссию с машины - это заняло всего ~2 часа (кстати, на SLK230 выхлоп не нужно снимать, нужно просто открутить и убрать в сторону приводной вал).
Теперь, чтобы разобрать его, потребовалось больше времени, но после того, как я обнаружил руководство Crossfire, все разобралось сразу.
Для снятия и полной разборки не требуется никаких специальных инструментов, кроме
- напольного домкрата (лучше всего подойдет мотоциклетный домкрат)
- съемника с 3 лапками (вам может понадобиться сделать более длинные удлинители для большего досягаемости)
- плоскогубцев для стопорных колец
- горелки (будьте осторожны - игольчатые подшипники промежуточной шестерни, расположенные на валах, имеют пластиковые корпуса).
Кстати, эти подшипники открытого типа и со временем теряют смазку - это объясняет сероватый цвет старого трансмиссионного масла.
Вам понадобятся несколько труб из ПВХ, чтобы вернуть на место некоторые шестерни, распорные втулки и корпуса синхронизаторов.
Я заменил передние и задние сальники и расширительную заглушку. Они такие же, как на механической трансмиссии Crossfire (владельцы SLK230, будьте осторожны - за исключением некоторых деталей, это разные трансмиссии - та, что в Crossfire - как и в SLK320 - больше).
Еще одно - все шестерни, синхронизаторы, кольца, распорки и т. д. должны быть установлены в той же ориентации и не могут быть перепутаны!
Конструкция компонентов в этой трансмиссии сводит к минимуму возможность неправильной установки, но лучше быть внимательным и помечать все, когда вы ее разбираете.
Также при разборке трансмиссии следите за втулками заднего хода и 5/6-й передачи — если вы не будете осторожны, то можете потерять крошечные пружины и шарики, которые удерживают скользящую втулку втулки на месте.
2 минуты
22 сентября 2024