10,3 тыс подписчиков
Семья из Челябинска забронировала тур в ночь перед вылетом и не успела в аэропорт Уфы
Туристы купили три последних места в самолете до Египта с большим дисконтом. После внесения предоплаты 50% турагент перестала выходить на связь, потому что уснула. Клиенты получили подтверждение только ближе к 8 утра — за 6 часов до вылета. Семья сорвалась и поехала в Уфу, но опоздала в аэропорт. Туристы подали в суд на турагента и оператора «Библио-Глобус», но проиграли.
Вот что говорят стороны этого дела.
⏺Интересы турагента представлял челябинский юрист Игорь Косицын. Он говорит, что турагент приложил максимум усилий для того, чтобы путевки не сгорели: пока туристы были в дороге, она оплатила оставшуюся часть тура своими деньгами и выслала клиентам все документы. И даже после того, как самолет в Египет улетел без них, предлагала семье другие варианты рейсов. Но туристов они не устроили, и они обратились в суд.
⏺Истец Иван рассказал, что они приехали в аэропорт за четыре минуты до вылета, но их уже не пустили в самолет — посадка закончилась. Семье предложили рейс в Египет из Казани, но этот вариант их не устраивал. Иван подал иск к турагентству и «Библио-Глобусу» с требованием взыскать предоплату, компенсацию морального вреда, штраф и неустойку за отказ от добровольного удовлетворения требований. Суд отказал истцу. Иван сообщил @74.ru, что будет подавать апелляцию.
1 минута
4 октября 2024