Найти в Дзене

ОНИ УЕЗЖАЮТ ЧЕРЕЗ ГОРЫ И ЛЕСА


Так ответил однажды руководитель Центра организации дорожного движения Башкортостана на мой вопрос: "Почему Вы не штрафуете большегрузные машины, которые при перевозке природных ископаемых (камня-плитняка, руды, ПГС и тд) по районам зоны Зауралья разбивают дороги?" Он, конечно, врал, поскольку эти груженые машины не могут пересечь Уральские горы вне дорог. Все они выезжают в трассы и разбивают дороги, поскольку превышают допустимую нагрузку на полотно дороги. Так была приведена в негодность дорога Акъяр — Сибай. Так разбивались и разбиваются дороги и мосты в Баймакском, Хайбуллинском и других районах.

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) ( ранее - служба весового контроля) создан при Министерство транспорта и дорожного хозяйства РБ. Законом на них возложена обязанность взвешивать на дорогах большегрузы, в том числе с помощью передвижных устройств и при превышении веса наказывать их. Штрафы за нарушение существенные — от 200 до 400 тысяч рублей.
Имеются и объективные причины не привлечения большегрузов за порчу дорог, которые заключаются в том, что водители таких автомашин не всегда выполняют требования работников ЦОДД об остановке для взвешивания, поскольку ответственности за это практически нет, как и права останавливать.
Данный вопрос решается путем совместных рейдов с работниками ГИБДД. Но в виду их загруженности не всегда получается организовать совместные рейды.

Для разрешения этого вопроса мы внесли изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ), которыми дали право уполномоченным должностным лицам останавливать большегрузные автомашины для проверки нагрузки на дорогу.
Предусмотрели и ответственность водителей и собственников транспорта за невыполнение требований правил прохождения весового и габаритного контроля в виде штрафа от 10 тысяч до 100 тысяч рублей, а за повторное нарушение лишение прав управления — до 6 месяцев.

После вступления в силу этих законов у должностных лиц ЦОДД и транспортного надзора будут все полномочия для остановки и привлечения к штрафу большегрузных автомашин, перевозящих природные ископаемые, строительные материалы, лес и тд, за превышение допустимой нагрузки, разбивающей дороги. Штрафы за эти нарушения в сумме 200-400 тысяч рублей с каждой машины поступают в республиканский бюджет и направляются на ремонт и строительство дорог Башкортостана.
Работаем дальше!
#ЕдинаяРоссия #ЕРРБ #весовойконтроль #нагрузканаось #центрорганизациидорожногодвижения #дорожноеполотно
#депутатгосдумы #зарифбайгускаров
2 минуты