Найти тему
188 подписчиков

CTR 7–9% и 80% переходов на сайт

Или как мы тестируем новую функцию ПромоСтраниц 🤗

В Яндексе понимают, что работа с более горячей аудиторией важна, а в поиске часто ищут не только продукты — 9/10 людей перед покупкой изучают инфо о бренде.

Поэтому выкатили апдейт — рекламу статей в поиске. Раньше были только РСЯ и сайты партнеров, а теперь статьи выдаются по поисковым запросам.

✌️ Немного базы: ПромоСтраницы — в первую очередь, брендформанс. Если компании нужны лиды прямо сейчас, то в Промо идти не советуем.

Мы сейчас активно тестируем новую функцию: анализируем топовые запросы по продуктам клиентов в Wordstat, адаптируем заголовки — так как выдача в поиске именно по ним.

И еще пробуем статьи в более коротком формате — чтобы точечно отрабатывать конкретные запросы аудитории.

Результаты классные — средний CTR 7–9% в поиске, процент внешних переходов от 65: и дочитываний от 50%. По медийным показателям видно, что идет работа с горячим трафиком.

Но на практике 58% конверсий все еще совершаются за 2–3 перехода на сайт с ПромоСтраниц. Поэтому обычно делаем ставку на отложенный эффект. За 6–8 месяцев регулярной работы с Промо можно действительно прийти к приятной цене лида.

Посмотрим, как ситуация изменится через 3–6 месяцев активных тестов поиска 🤝
1 минута