18 подписчиков
«Сквозная аналитика, как подростковый секс: все говорят, никто не занимался»
Слова не мои, но суть отражают верно 😎
Сквозная аналитика — это метод анализа, который позволяет оценить эффективность вложений в маркетинг путем отслеживания полного пути клиента: от просмотра рекламы до продажи и повторных заказов.
Без этих данных крайне сложно увидеть точки роста и дыры слива денег в проекте.
Именно с такого анализа я всегда начинаю работа с проектами, в которых она есть.
Но… проблема в том, что из 10 действующих проектов, сквозная аналитика есть, в лучшем случае, в 1.
Поэтому начинать приходится не с анализа, а с её внедрения)
И первый шаг — заполнение таблицы со сквозной аналитикой по продающим площадкам: блогам, каналам, ботам и т.д.
Она покажет наглядно, какие данные уже легко доступны, а каких не хватает, а значит, их получение необходимо организовать.
Хотите увидеть объективную картину по своему блогу?
Забирайте таблицу из скрина
Ставьте 🔥 — если полезно, и делитесь с друзьями, кому тоже надо)
P.S. А чтобы скачать ещё 44 файла, которые помогут вам кратно увеличить вашу прибыль и продажи без дополнительных расходов на команду и рекламу, переходите
#сам_себе_mba
1 минута
3 октября 2024