100 подписчиков
Что такое CR на Wildberries и почему не стоит доверять ему слепо?📣
CR (Conversion Rate) — это процент конверсии из кликов в заказы, базовая метрика, которая показывает насколько хорошо у вас построена воронка продаж и готовы ли клиенты покупать ваш товар, либо у них есть сомнения в нужности/качестве/отзывах/цене товара и покупать они не готовы
Но стоит ли полагаться на эту метрику без анализа? Не совсем! На самом деле CR состоит из двух ключевых этапов конверсия из клика в корзину и конверсия из корзины в заказ
1️⃣ Если низкая конверсия из клика в корзину — товар клиенту еще на первом этапе не понравился, проверяйте отзывы, характеристики, описание, цену товара, инфографику и убеждения клиента, что этот товар лучший среди конкурентов
2️⃣Если низкая конверсия из корзины в заказ — проверяйте вашу конкурентность цены, наличие на маркетплейсе акций, зарплатные циклы в стране, клиенту товар понравился (или он использует корзину как список покупок или для сравнения с конкурентами и выбирает не ваш товар для покупки), но купить он его пока не готов
С помощью Аналитики можно отслеживать обе эти конверсии и точно понять, где теряются продажи!🚀
#WB #Автоставки
Около минуты
3 октября 2024