17 подписчиков
ℹ️ Кто такие Зумеры и как работать с поколением Z?
Зумеры — это поколение, выросшее без ограничений. У них всегда под рукой широкий выбор, и всё доступно в один клик. Они точно знают, чего хотят, и не тратят много времени на выбор.
По данным Авито, на зумеров уже приходится 37% всех бронирований. Это поколение активно использует соцсети, где видео контент правит балом. Я недавно зашёл в Нельзяграм и офигел от количества видео. Лента просто унесла меня в бесконечный поток дофамина 🤤
Ролик за роликом, свайп за свайпом и вот я уже не помню, зачем вообще зашёл. Кажется, начинал с нарезки какого-то подкаста, а закончил просмотром танцевальных баттлов котов.
Можно ли конкурировать текстом в таком море «вкусного» видео?
В Нельзяgram, скорее всего, нет. А вот в Telegram — да. Но важно задать себе вопрос: где находится наша целевая аудитория сейчас и где она будет через пару лет?
Я убеждён, что те, кто не займётся созданием видео контента и не будет продвигать себя в современном формате, столкнутся с трудностями. Ведь продавать эмоции без видео гораздо сложнее.
Поэтому, если вы хотите оставаться на волне и привлекать внимание зумеров, пора задуматься о создании яркого и запоминающегося видео контента. Именно через видео можно передать эмоции, которые ценит это поколение.
PS
Зумеры ценят не только контент, но и скорость. Если ваше видео не загрузится за три секунды, они уже будут смотреть что-то другое. Так что, если хотите удержать их внимание, убедитесь, что ваш интернет быстрее, чем их способность переключаться.
Ведь путь к сердцу зумера лежит через стабильное интернет-соединение!
PSS
Загрузка за 3 секунды относится не только к видео, но и к нашим сайтам. Именно из-за долгой загрузки мы сейчас переезжаем с Тильды на другую платформу.
Но это уже другая история…
1 минута
3 октября 2024