Найти тему
89,8 тыс подписчиков

Продолжаем рубрику #основатели, в которой делимся с вами познавательными интервью с лидерами и успешными людьми из индустрий моды, красоты, искусства, бизнеса и науки.


Наша новая героиня — преподаватель курса «Профессия: PR-менеджер в Fashion» Fashion Factory School, основательница коммуникационного агентства PRITULENKOPR Ирина Притуленко. Мы поговорили с Ириной о задачах PR-специалиста, самых эффективных рабочих инструментах, а еще о том, что же такое хороший пиар:

«Это четкая и спланированная коммуникационная стратегия, умение пристраивать бюджет и его реализовывать. Также осознание, что должна быть глобальная команда — маркетинг, PR, SMM.

К примеру, пиар MICHAEL KORS, KARL LAGERFELD и CALVIN KLEIN. У этих брендов в основе стоит человек — основатель, задающий и транслирующий собственные ценности. По сути, любой бизнес — это  всегда личность создателя. И вся успешная дальнейшая коммуникация выстраивается на базе личного бренда».

Больше о ключевых навыках в профессии, изменениях в индустрии и о том, как строить pr-стратегию молодым брендам в нашем материале по ссылке.

Продолжаем рубрику #основатели, в которой делимся с вами познавательными интервью с лидерами и успешными людьми из индустрий моды, красоты, искусства, бизнеса и науки.
Около минуты