Найти тему
13,8 тыс подписчиков

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

Пять учащихся профильного географического класса на летних каникулах решили выполнить проект, посвящённый Году экологии. Для этого они отправились волонтёрами в 5 биосферных заповедников России.
Ещё в Москве они договорились, что посетят особо охраняемые природные территории (ООПТ), расположенные в разных типах климата и природных зонах.
– Габор решил посетить старейший заповедник России.
– Юля хотела увидеть уссурийскую тайгу, повстречать амурского тигра и дальневосточного леопарда.
– Алексей мечтал побывать за полярным кругом.
– Илья захотел посетить самое влажное место России.
– Лиза остановила свой выбор на изучении самых плодородных почв.
По возвращении в Москву ребята представили отчёт о поездке, где были приложены климатограммы.
1. Определите, в каких биосферных заповедниках побывали ребята.
2. Установите соответствия между заповедниками и климатограммами.
3. Определите, в каких типах климата и природных зонах расположены эти заповедники.
Около минуты