14 подписчиков
Кладбище домашних проектов
Закончился золотой период нишевой парфюмерии 2005-2019 годов, кто-то сам закрылся, кто-то был куплен. Проще составить список тех, кто ещё независимо пытается делать интересные вещи: Bortnikoff, Andy Tauer, Strangelove NYC.
Конечно, выживших гораздо больше, почитайте описание любой парфюмерной выставки, но где купить? Как узнать?
Зато список неглубоко закопанных и периодически откапываемых проектов огромен. Прочитайте списки приобретений L’Oreal, Estée Lauder, галактической империи LVMH, компании испанских сквоттеров Puig и других — имя им легион.
Может ли корпорация хотя бы повторить хорошее. Нет. Потому что так устроен бизнес, подарить клиентам лишние 1.5% маржи прибыли — дураков нет. Эти полтора процента складываются в миллионы, а миллионы в миллиарды — премии и доходы акций эффективных топ-менеджеров, жизнь которых очень дорогая, один только полет на личном джете на завтрак в Париж чего по нынешним ценам на топливо стоит! Имейте совесть, покупатели.
L’Oreal честно говорит, что дорогие природные масла более не использует, исключительно из заботы о покупателях, разумеется! А могут ли применяться натуральные компоненты в принадлежащих компании многочисленных брендах? Вопрос риторический.
Estée Lauder молча не использует.
Короче, надо уходить с этого кладбища домашней парфюмерии, может в джунгли Bortnikoff или развалины Profumum Roma, не знаю. Многие ведь ещё живы.
За жизнь! За живых! К новым впечатлениям!
#кофе
1 минута
3 октября