Найти тему

Кладбище домашних проектов


Закончился золотой период нишевой парфюмерии 2005-2019 годов, кто-то сам закрылся, кто-то был куплен. Проще составить список тех, кто ещё независимо пытается делать интересные вещи: Bortnikoff, Andy Tauer, Strangelove NYC.

Конечно, выживших гораздо больше, почитайте описание любой парфюмерной выставки, но где купить? Как узнать?

Зато список неглубоко закопанных и периодически откапываемых проектов огромен. Прочитайте списки приобретений L’Oreal, Estée Lauder, галактической империи LVMH, компании испанских сквоттеров Puig и других — имя им легион.

Может ли корпорация хотя бы повторить хорошее. Нет. Потому что так устроен бизнес, подарить клиентам лишние 1.5% маржи прибыли — дураков нет. Эти полтора процента складываются в миллионы, а миллионы в миллиарды — премии и доходы акций эффективных топ-менеджеров, жизнь которых очень дорогая, один только полет на личном джете на завтрак в Париж чего по нынешним ценам на топливо стоит! Имейте совесть, покупатели.

L’Oreal честно говорит, что дорогие природные масла более не использует, исключительно из заботы о покупателях, разумеется! А могут ли применяться натуральные компоненты в принадлежащих компании многочисленных брендах? Вопрос риторический.

Estée Lauder молча не использует.

Короче, надо уходить с этого кладбища домашней парфюмерии, может в джунгли Bortnikoff или развалины Profumum Roma, не знаю. Многие ведь ещё живы.

За жизнь! За живых! К новым впечатлениям!

#кофе
Кладбище домашних проектов  Закончился золотой период нишевой парфюмерии 2005-2019 годов, кто-то сам закрылся, кто-то был куплен.
1 минута