Найти тему

Спасение покупателей в руках покупателей


Не знаю, как выживает парфюмерный бизнес. Тебе может и хочется продать клиентам что-то хорошее, какую то историю, которая будет раскрываться во времени и пространстве. Но это надо очень постараться!

Стараться убедить клиента купить что-то хорошее.

Сделай красивую композицию из натуральных компонентов, её никто и не купит. Настолько ботанические запахи невыразительны и спокойны и тихи по сравнению с химическими скипидарами.

Проще торговать скипидарами: оглушенный клиент в обморочном состоянии с блаженной улыбкой побежит на кассу.

А то что спустя десять минут это запах золы в очаге, нарисованном на стене — не важно.

Конечно конечно, когда покупатель купит сотню флаконов, начнёт что-то подозревать. Не каждый купит!

А в музыке разве не так? С одной стороны. Сложные произведения. А слушают все — сами знаете что.

А где так?

Эх.

#кофе
Спасение покупателей в руках покупателей  Не знаю, как выживает парфюмерный бизнес.
Около минуты