15 подписчиков
Спасение покупателей в руках покупателей
Не знаю, как выживает парфюмерный бизнес. Тебе может и хочется продать клиентам что-то хорошее, какую то историю, которая будет раскрываться во времени и пространстве. Но это надо очень постараться!
Стараться убедить клиента купить что-то хорошее.
Сделай красивую композицию из натуральных компонентов, её никто и не купит. Настолько ботанические запахи невыразительны и спокойны и тихи по сравнению с химическими скипидарами.
Проще торговать скипидарами: оглушенный клиент в обморочном состоянии с блаженной улыбкой побежит на кассу.
А то что спустя десять минут это запах золы в очаге, нарисованном на стене — не важно.
Конечно конечно, когда покупатель купит сотню флаконов, начнёт что-то подозревать. Не каждый купит!
А в музыке разве не так? С одной стороны. Сложные произведения. А слушают все — сами знаете что.
А где так?
Эх.
#кофе
Около минуты
3 октября 2024