Найти в Дзене

Fidji Eau de Toilette Guy Laroche (1966) — искренне не понимаю, зачем нужны новые духи, когда в 1966 году уже было создано такое совершенство.


Они обнимают. Это тёплое, свежее касание рук, цветов и трав, даже после пшика из тестера. У флакона цена 3 тысячи рублей. Три тысячи. Такое живое ощущение объятий.

Шок.

Женщины, конечно, если хочется, купите и Guidance 46 за 46 тыс, пожалуйста, и ароматизируйте помещение синтетическим грушевым тортиком, кто же запретит. Иван Дмитриевич тоже может так пахнуть, никто слова не скажет, бороду только пусть покрасит в розовый цвет. Делайте что хотите. Деньги ваши.

Fidji Eau de Toilette Guy Laroche (1966) — это столько удовольствия практически бесплатно, даром.

Очень странно испытывать желание потратить деньги, когда можно и за просто так.

Так красиво раскрывается. Нет сладости. Только запахи моря цветов и трав. Переплетение зелёных стеблей, жёлтых цветов. Чёрный песок на пляже. Какой-то остров Тенерифе у меня дома.

А. Кажется понял. Тут есть гвоздика. Покупателям не особо нравится гвоздичная тема. А мне нравится. Нужно достать из шкафа Красная Москва Новая Заря, как-то сейчас будет восприниматься: — Скучал, чертяка? Ну заходи, обними бабушку!

Прочитал отзывы: носить эти духи женщинам сейчас неуместно. Неуместно — кто вам эти правила пишет, прекрасные женщины. Почему синтетический грушевый тортик Guidance Amouage это уместно, а запахи цветов и трав, мокрого дерева на песке, отражения звезд на воде, солнца в волосах и веснушек на носу это неуместно?

Не буду спорить.

Куплю десять флаконов и буду дарить женщинам цветы просто так и без повода.

Пойду пить кофе в максимально приподнятом настроении. ❤️ ☕️

#GuyLaroche
1 минута