2398 подписчиков
💻 Заявка: не работает Wi-Fi адаптер. Показывает статус «Подключено, без доступа в Интернет».
________
⚡ Проблема: нет доступа в Интернет, соединение с Wi-Fi сетью устанавливается.
Точка доступа – рабочая. С других устройств соединение работает. Ошибка только на одном компьютере.
По телефону с клиентом проверили другой драйвер, меняли USB-порт и сделали сброс сети. Не помогло. Встроенный инструмент диагностики не исправлял ситуацию, ругаясь на неверные настройки ip.
В итоге, ПК привезли к нам.
________
🎯 Как решали задачу:
1. Установили корректные дату и время.
2. Проверили, нет ли ничего лишнего и подозрительного в протоколах сетевых подключений.
3. Вручную удалили сторонние сетевые драйверы с помощью «Панель управления – Программы и компоненты».
4. Через командную строку с правами администратора сделали сброс сети.
Набор команд для полного сброса сетевых настроек:
◢ сброс кэша DNS
ipconfig /flushdns
◢ сброс настроек Winsock
netsh winsock reset
◢ сброс настроек стека TCP/IP и TCP/IPv6
netsh int ip reset
netsh int ipv6 reset
◢ сброс всех правил Windows Defender Firewall
netsh advfirewall reset
◢ удаление всех сетевых адаптеров
netcfg -d
✅ Windows после перезагрузки заново установила адаптеры и сетевые настройки. Доступ в Интернет восстановился.
________
1 минута
3 октября 2024