Найти в Дзене

«Сквозная аналитика, как подростковый секс: все говорят, никто не занимался»


Слова не мои, но суть отражают верно 😉

Сквозная аналитика — это метод анализа, который позволяет оценить эффективность вложений в маркетинг путем отслеживания полного пути клиента: от просмотра рекламы до продажи и повторных заказов.

Без этих данных крайне сложно увидеть точки роста и дыры слива денег в проекте.

Именно с такого анализа я всегда начинаю работа с проектами, в которых она есть.

Но… проблема в том, что из 10 действующих проектов, сквозная аналитика есть, в лучшем случае, в 1.

Поэтому начинать приходится не с анализа, а с её внедрения)
И первый шаг — заполнение таблицы со сквозной аналитикой по продающим площадкам: блогам, каналам, ботам и т.д.
Она покажет наглядно, какие данные уже легко доступны, а каких не хватает, а значит, их получение необходимо организовать.

Хотите увидеть объективную картину по своему блогу?
Cкачивайте таблицу из скрина по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qqiN5X_oWQ8LEZTm-nfUfTRH-o2wplm-fEU8Ilx9LHU/edit?usp=sharing

Ставьте 🔥 — если полезно, и делитесь с друзьями, кому тоже надо)

P.S. А чтобы скачать ещё 44 файла, которые помогут вам кратно увеличить вашу прибыль и продажи без дополнительных расходов на команду и рекламу, переходите

#сам_себе_mba

1 минута