4 подписчика
Два года назад в России ввели обязательную маркировку рекламы, чтобы «обелить» рынок.
Казалось бы, дело благородное, но как оно работает на практике❓
Более трети россиян не доверяют рекламе без этой самой пометки. Но самое интересное, что даже с маркировкой далеко не все довольны. 62,5% опрошенных считают, что реклама с пометками стала раздражать. Что говорить, если даже надпись «Реклама» заставляет глаза закатываться.
Компании тоже не всегда в восторге❗️
Так 19% рекламодателей пытаются искать лазейки, а 14% делают это «для галочки». Но есть и те, кто справляется, хотя зачастую только крупные игроки соблюдают все правила.
В общем, маркировка — это как штраф за парковку: понимаешь, что правильно, но все равно бесит))))
Если ваш бизнес тоже застрял в лабиринте маркетинговых правил, команда Рокет Пони поможет вам вырваться вперёд, чтобы даже ваша промаркированная реклама сверкала ярче конкурентов❗️
#мнение_у_рокет_пони
#новости_от_рокет_пони
Около минуты
3 октября