14 подписчиков
Почему покупатели бросают свои корзины в интернет магазинах?
Интересное исследование провели RetailCRM и Юкасса на основе данных 313 магазинов и опроса 1300 респондентов:
• 30% респондентов используют корзины в интернет-магазинах в качестве списка желаний.
• 22% покупателей бросают корзины один-два раза в полгода, 20% - один-два раза в месяц, 13% - еженедельно, 13% - каждый раз при оформлении заказа.
• Некоторые товары оставляют в корзинах чаще: электроника и бытовая техника (20%), одежда и обувь (18%).
• С брошенными корзинами работают 71% интернет-магазинов
• 26% клиентов вернутся за товарами в корзине, если предложить им скидку
• Реже всего в корзинах оставляют продукты, спортивные товары и товары для детей.
• Выбор способа работы с брошенными корзинами зависит от типа товара, состава менеджеров и процента выкупа.
• Экспериментировать с каналами и содержанием сообщений для брошенных корзин.
У нас из 10 интернет магазинов с забытыми корзинами работает 1-2 и то не систематически, хотя в 1C-Битрикс, есть такой механизм сразу на борту начиная с редакции "Малый бизнес". Работает он по e-mail и бесплатный, хотя если нам немного пошаманить можно и СМС и Телегу подключить. Затраты на такие напоминалки будут копеечные, а магазин сможет увеличить свой оборот на 26%.
Хороших вам оборотов 😉
1 минута
3 октября 2024