Найти тему

В России появится новая рекламная платформа, её запуск сегодня анонсировал Т-Банк. Это редкий случай, когда крупный банк даёт доступ к своей огромной аудитории, которая у Т-Банка составляет 50 млн человек. Что туда входит — вообще все медиа-каналы Т-Банка (от мобильного приложения до «Кошелька»), Долями, Т-Ж и ещё много всего.


Рекламодателям предоставят больше 20 механик продвижения и рекламных инструментов. Таргетинг можно настраивать по гео, соцдему и главное — по объёму трат пользователя и его целевым паттернам поведения. Например, крупные ритейлеры смогут продвигать продукты через пуши, баннеры, цепочки триггерных сообщений и даже видео — раньше Т-Банк использовал эти инструменты только для своих сервисов. Другое ноу-хау — click-out, с помощью которого Т-Банк продвигает предложения рекламодателей на своих витринах и даёт дополнительный трафик/продажи.

Sostav приводит интересную статистику, согласно которой Т-Банк входит в топ-5 медиаагентств по объёму закупок. Я это к тому, что банк не сегодня заходит на рекламный рынок — всё давно к этому шло.

#примеры_продаж #маркетинг
​В России появится новая рекламная платформа, её запуск сегодня анонсировал Т-Банк.
Около минуты