17 подписчиков
В МАММ 50 оттенков серого и
разбудили в себе ребёнка❤️
Где представлено две выставки: Евгений Музалевский «Монохром, с мамой за спиной» и Павел Пепперштейн
«Алиса в Стране чудес и в Зазеркалье»
✔️«Монохром, с мамой за спиной» Евгений Музалевский который своими большими монохромными работами, написанными тряпкой вместо кисти, погружает в личное измерение.
Художник написал автобиографическую серию холстов, а его мама, пока отбывала срок в колонии, сделала по ним вышивки.
На вернисаже, она была! только что она вышла на свободу. Вот такая драматичная и добрая история. ❤️🙏
Проект создан двумя художниками (Музалевский + его мама) и двумя кураторами (Ольга Свиблова + галеристка Алина Пинская).
✔️Павел Пепперштейн
«Алиса в Стране чудес и в Зазеркалье»
Погружает нас в детство и размышления 💭 о авангарде.
Мир снов и иллюзий с его абстрактными математическими и философскими парадоксами (а Кэрролл не только написал сказку для своей ученицы, дочери декана Крайст-Черч-колледжа в Оксфорде, но и был математиком и создателем игр) в призме Павла Пепперштейна обрастает игровой спецификой. Художник играет с масштабами предметов и интерпретирует парадоксы знакомых сюжетов — с шахматной доской, Шляпником, Белым Кроликом, Шалтаем-Болтаем, безумным чаепитием и Чеширским Котом.
Вот Алиса вылетает в супрематическое зеркало над камином, по бокам от него витают композиции Кандинского. Вот устрицы в туфельках уходят в круглую желтую Луну и пропадают в ней. Луну пронзает остроугольный треугольник, а из облака под ней вырастает супрематическая геометрия линий и кругов. По словам Пепперштейна, в начале XX века супрематизм задавал вектор движения в будущее, но сегодня, когда искусство находится в поиске новых утопических концепций, наследие супрематизма воспринимается как «космический мусор, вращающийся на околоземной орбите». И все же супремы нетленны: они до сих пор являются питательной средой, из которой, возможно, вырастут новые утопии, считает художник.
📌До 16 декабря
#анонс #выставка
1 минута
2 октября 2024