Найти в Дзене

Онлайн-продажи Nike обвалились на 20%, стало известно из финансового отчёта компании. Однако, это отнюдь не означает возрождение оффлайна: торговые центры по-прежнему заброшены и безлюдны.


Nike видит будущее не в онлайне и не в розничных точках, а в мультибрендовых магазинах. Люди хотят приходить в магазин и видеть широкий ассортимент брендов, а не только один. Сейчас Nike пытается максимально увеличить своё присутствие в этом сегменте.

Если модные бутики по-прежнему пользуются спросом, то на рынке спортивных товаров монобрендовые магазины потеряли свою актуальность.

#маркетинг #примеры_продаж
Онлайн-продажи Nike обвалились на 20%, стало известно из финансового отчёта компании. Однако, это отнюдь не означает возрождение оффлайна: торговые центры по-прежнему заброшены и безлюдны.
Около минуты