Найти тему
43 подписчика

MIU MIU SS 25


В рамках показа SS25, организованной Miu Miu, Иенский дворец в Париже был превращен в импровизированный газетный печатный станок для инсталляции художника Гошки Мацуги “Соль похожа на сахар”. Говоря о сопутствующей выставке работе, Миу Миу поделилась, что “художница представляет совокупность элементов для расшифровки концепции истины и ее репрезентации”.

В центре инсталляции на механическом конвейере лежала пачка газет под названием “The Truthless Times”, в то время как модели, среди которых были такие звезды, как Уиллем Дефо и Хилари Суонк, шли по проходу в подчеркнуто сдержанной одежде. Поскольку Miu Miu представила знакомые модели офисной одежды в сочетании с повседневными стилями и отсылками к ретро, художественные работы призвали зрителей задуматься о принятых в обществе нормах среди дезориентирующих реалий современности.

Первые показы продемонстрировали бессистемный подход к многослойности, который был характерен для всей коллекции. Белые платья длиной до колен с изящной фестончатой отделкой напоминают о невинности детства, , постепенно менялись и сочетались с мешковатыми ветровками, толстовками на завязках и пуловерами на молнии. В коллекции выделялись растрепанные топы в стиле тюбик с логотипом Miu Miu, завязывающиеся вокруг туловища наподобие рукавов свитера.

Отголоски прошлого начали давать о себе знать в середине показа, когда тренчи с узорами, которые можно было встретить на обоях 1970-х, стали носить с подчеркнутыми оттенками в стиле "авиатор". Среди других актуальных аксессуаров были металлические ремни внахлест и мешковатые кожаные сумки. Наряду с лакированными туфлями на остроконечном каблуке и мокасинами, в ассортименте преобладали яркие шлепанцы и слипоны.
1 минута