2001 подписчик
В ответ на пост
⛔️ ТРОЛЛЕЙБУС ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ-2
В Челябинске провалилась транспортная реформа ☹️
Молодой челябинский студент-архитектор Валентин Силантьев обнаружил, что только на его остановке за последние годы ликвидировали 9 маршрутов. А оставшиеся сильно сокращают, увеличивая интервал между машинами, что приводит к длительным ожиданиям, давке пассажиров и переполненному транспорту.
«В 2015 году я мог доехать до ЮУрГУ на маршрутке без пересадок за 23 минуты и 20 рублей, на такси — за 17 минут, сейчас этот путь занимает 55 минут на троллейбусе № 14, 40-45 минут на троллейбусе № 12 с пересадкой на Алом поле или Свердловском проспекте за 30-70 рублей»,
— рассуждает Силантьев.
По его наблюдению, ситуация начала ухудшаться с марта 2022 года почти во всех районах города, где также отменяли маршруты.
📉 Силантьев проанализировал «Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры» 2022 года, сопоставил с нынешними показателями и пришел к печальным выводам:
🔴 Скорость движения общественного транспорта снизилась на 35% (из-за создания обособленных трамвайных путей, выделенных полос и обновления подвижного состава)
🔴 Время в пути увеличилось в 2,5 раза (из-за отмены популярных маршрутов, перенаправления и отмены дублёров)
🔴 Время ожидания на остановках теперь составляет от 6 до 29 минут
🔴 Затраты на поездки по городу для жителей выросли (из-за необходимости пересадок).
«Реализуя данную программу отмен и обновлений, транспортники не достигают собственных же целей, озвученных в ПКРТИ от 2022 года»,
— заключает исследователь.
Этот вывод только подтверждают последние новости:
🤑 Тут областной миндор как раз объявил тендер на разработку «комплексного плана и стандарта транспортного обслуживания населения». За научно-исследовательскую работу подрядчику готовы предложить 59 млн рублей. Работу, которую, вообще-то должны делать сами чиновники и, которую, как мы убеждаемся, в состоянии выполнить студент или молодой выпускник вуза, да еще и бесплатно.
😠 А вот, что говорят сами челябинцы:
💬 Из-за отмены маршрутного такси № 40 приходится ездить на троллейбусе: машины переполнены, в часы пик здесь давка и драки.
💬 После 22.00 невозможно уехать с железнодорожного вокзала на северо-запад
💬 Из-за отмены маршрутки № 56 людям приходится совершать пересадки или подолгу ждать автобус.
💬 Из Металлургического района ни уехать ни приехать
💬 Из Тракторозаводского (Ул. Завалишина) в Ленинский район люди добираются с пересадками или в единственной переполненной маршрутке № 32
💬 Из-за массового увольнения водителей увеличились интервалы движения автобуса № 18. На линию выходят всего 9 машин.
Вся надежда только на метротрам! Но если они с наземным транспортом управиться не могут, какая уж тут подземка? 🤷🏼♀️
💁🏼♀️ А вот мнение местного урбаниста Михаила Попова, который объясняет причины провала транспортной реформы:
🗣«Проект бюджета транспортной реформы готовит Правительство Челябинской области. Бюджет в 2022-23 годах был 2,1 млрд, а в 24 — 3,7 млрд. Только ОГКУ "Организатор перевозок" было необходимо 12 млрд. Из-за недофинансирования приходится торговать контракты, которые стоят 2 рубля по цене 1, отсюда дефицит водителей, неправильный класс подвижного состава.
Кроме того, мэрия провалила все мероприятия, которые должна была реализовать: от платного парковочного пространства до реализации трамвайных платформ вместо остановок с выходом на проезжую часть. Вице-мэр Ксензов закрывает глазки на невыполнение условий контракта по выпуску автобусов, на текучку кадров и нежелание завлекать людей на работу».
💁🏼♀️ Впрочем совсем скоро после экспертов слово возьмут сами пассажиры. Грядущая зима обернется очередным коллапсом: тысячи челябинцев снова будут замерзать на остановках, давиться в автобусах, толкать трамваи или тушить троллейбусы. Вот тогда и услышим самую честную и суровую оценку того, что наворотили «реформаторы».
3 минуты
4 октября