Найти тему

✏ Нужно ли вносить в трудовую книжку запись о реорганизации работодателя


Если компания-работодатель была реорганизована (например, изменила свою организационно-правовую форму с ООО на АО), информацию об этом изменении нужно внести в трудовые книжки сотрудников. Даже если они остались на своих прежних должностях.

По мнению Роструда, запись о реорганизации вносится в трудовую книжку по аналогии с записью о переименовании организации, образец которой приведен в п. 13 Порядка ведения и хранения трудовых книжек.

ℹ Источник: Письмо Роструда от 19.09.2024 № ПГ/18228-6-1

✏ Нужно ли вносить в трудовую книжку запись о реорганизации работодателя  Если компания-работодатель была реорганизована (например, изменила свою организационно-правовую форму с ООО на АО), информацию
Около минуты