Найти тему
201,7 тыс подписчиков

«Яндекс Еда» запустит в ноябре функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах. Для этого запуска компания купила сервис LeClick и специализированное ПО для хостес SmartReserve, узнал Forbes.


Это не первая попытка «Яндекса» закрепиться на рынке бронирования, объем которого, по экспертным оценкам, превышает 2 млрд рублей в год. Для «Яндекса» эта сделка интересна с точки зрения синергии, расширения функционала и интеграции в большую экосистему, считают аналитики, добавляя, что для убыточного LeClick продажа стратегическому инвестору — это несомненная удача.

Бронирование столиков появится в приложении «Яндекс Еды» в ноябре. Первыми получать резервы столиков из «Яндекс Еды» начнут рестораны-партнеры LeClick, уже работающие с системой SmartReserve.


📸: Jay Wennington / Unsplash
«Яндекс Еда» запустит в ноябре функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах. Для этого запуска компания купила сервис LeClick и специализированное ПО для хостес SmartReserve, узнал Forbes.
Около минуты