1234 подписчика
Истинные потребности пользователей: как выявить
Зачастую пользователям нужно не то, о чем они говорят. Просто они не могут самостоятельно сформулировать свои потребности, а, возможно, даже не подозревают о существовании тех или иных решений. Помните цитату Генри Форда?
«Если бы я спрашивал людей, что им нужно, они бы попросили лошадь побыстрее»
Эта фраза очень хорошо иллюстрирует ситуацию. Не каждый человек в душе изобретатель, поэтому большая часть отзывов клиентов не дают никаких революционных идей, а иногда даже не дают представления о том, что вообще хочет человек.
Все потребности пользователей можно разделить на выраженные – это те, о которых говорят напрямую; невыраженные – это те, которые осознают, но о них не сообщают напрямую; неосознанные и потенциальные – это те, которые даже не могут сформулировать.
Чтобы придумать что-то действительно стоящее, мало просто получить обратную связь от пользователей, нужно копать глубже. Дальше мы подробнее рассмотрим классификацию потребностей пользователей и способы получения действительно полезной информации.
Около минуты
4 октября