926 подписчиков
У разбившегося на Камчатке Ми-8 постоянно срабатывал сигнал «опасная высота», но он продолжал летать… до 31 августа
На рухнувшем на Камчатке Ми-8 в августе срабатывала сигнализация «опасная высота» в 112 из 119 полетов. Она, как сообщает «Авиаторщина» со ссылкой на результаты проверки Ространснадзора и Росавиации, занесена в журнал факторов опасности и рисков, передает M-MEDIA.
При этом, как отмечается, в рамках корректирующих действий ответственные за функционирование системы управления безопасностью полетов (СУБП) авиакомпании просто регулировали громкость срабатывания этой сигнализации.
Кроме того, как уже сообщалось ранее, выявлено множество других нарушений, в том числе фальсификация документов, нарушения условий труда и др. В итоге пока запретили эксплуатацию 8 вертолетов компании.
Комиссия пришла к выводу, что «Витязь Аэро» не может осуществлять безопасную перевозку пассажиров, поскольку характер нарушений и их повторяемость говорит о неспособности авиакомпании внедрить эффективную СУБП и предотвращать наступление авиапроисшествий.
Комиссия указала, что сложившаяся в авиакомпании в результате длительной и напряженной производственной деятельности ситуация представляет реальную угрозу жизням и здоровью как пассажиров, так и специалистов самой «Витязь Аэро».
В авиакатастрофе 31 августа на Камчатке погибли 22 человека.
1 минута
20 сентября 2024