41 подписчик
📱В последнее время многие компании, работающие с цифровым маркетингом, начали задаваться вопросом: нужно ли таргетологам включаться в Реестр рекламораспространителей? Ответ на этот вопрос дает Министерство антимонопольного регулирования и
торговли (МАРТ), поясняя, что это зависит от конкретной работы, которую выполняет специалист.
👨💻Таргетологи, которые участвуют в размещении (распространении) рекламы в Интернете, должны включаться в Реестр, а те, кто занимается исключительно настройкой — нет.
Однако некоторые виды рекламной деятельности можно осуществлять без включения в Реестр:
• наружная реклама;
• реклама на транспортных средствах;
• реклама через телефонную связь, электронную почту и т.д.
💡Важно четко определять, какие именно услуги оказываются таргетологом, чтобы избежать нарушений законодательства.
Если вы работаете с таргетологами или являетесь таковым, внимательно изучите свою роль в процессе рекламы.
#ЭкономическиеСпоры #таргетологи #реклама
Около минуты
19 сентября 2024