Найти в Дзене

📱В последнее время многие компании, работающие с цифровым маркетингом, начали задаваться вопросом: нужно ли таргетологам включаться в Реестр рекламораспространителей? Ответ на этот вопрос дает Министерство антимонопольного регулирования и

торговли (МАРТ), поясняя, что это зависит от конкретной работы, которую выполняет специалист.

👨‍💻Таргетологи, которые участвуют в размещении (распространении) рекламы в Интернете, должны включаться в Реестр, а те, кто занимается исключительно настройкой — нет.

Однако некоторые виды рекламной деятельности можно осуществлять без включения в Реестр:
• наружная реклама;
• реклама на транспортных средствах;
• реклама через телефонную связь, электронную почту и т.д.

💡Важно четко определять, какие именно услуги оказываются таргетологом, чтобы избежать нарушений законодательства.

Если вы работаете с таргетологами или являетесь таковым, внимательно изучите свою роль в процессе рекламы.

Подробнее о законе о рекламе на нашем сайте.

#ЭкономическиеСпоры #таргетологи #реклама
📱В последнее время многие компании, работающие с цифровым маркетингом, начали задаваться вопросом: нужно ли таргетологам включаться в Реестр рекламораспространителей?
Около минуты