197 подписчиков
😎 ЧТО ВАЖНЕЕ: КОНТЕНТ ИЛИ САМ ПРОДУКТ?
Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые бренды так успешно продают товары, а другие остаются на обочине, даже если их продукт действительно хорош?
Ответ прост: всё дело в контенте.
Да, качество самого продукта, безусловно, важно. Но суть в том, что покупателю намного интереснее то, как продукт решает его конкретные задачи и улучшает его жизнь.
И если человек верит, что это именно так — он купит. Если нет — извини, продажи не будет. В следующий раз, мой друг.
А теперь представьте, что дело касается не самого продукта, а вашего блога.
Тут всё становится сложнее. Ведь создать контент, который помогает продать товар — это одно, а вот сделать так, чтобы людям было интересно следить за вами каждый день — совсем другое.
Вспомните кейсы, обзоры, отзывы, прогревы… Всё это нужно, но на самом деле мало кто будет подписываться на блог только ради этого.
Почему?
Потому что читать о продукте каждый день, даже если он хороший, — нудно и скучно.
Здесь появляется важный вопрос: не только «Почему люди захотят у нас купить?», но и «Почему они захотят нас читать регулярно?»
Контент должен быть самостоятельной ценностью. Ваши подписчики должны получать от него реальную пользу — развлекаться, узнавать что-то новое, получать полезные знания.
Только тогда они будут следить за вами с интересом. И уже когда вы завоюете их доверие контентом, можно ненавязчиво подмешивать информацию о продукте.
❗️ P.S. Задумайтесь, а потом пользуйтесь.
1 минута
19 сентября 2024