Найти тему

1. ТГ все сильнее увеличивает разрыв с ВК, вырываясь в уверенные лидеры по ежесуточному потреблению.


2. Замедление Ютуба хоть отразилось в виде уменьшения охватов на 6,7%, но это, как по мне, капля в море. Хостинг остается приоритетной платформой для потребления видео.

3. ТикТок, на удивление, показал наиболее стремительный рост. Полагаю, это связано с переключением аудитории с ютубовских шортсов на оригинального прородителя вертикального контента.

Итого: Медиапотребление в рунете находится в постоянной динамике. Выделить информационную монополию невозможно, так как сейчас все очень сильно перестраивается. Отдельно хотелось бы посмотреть данные по ВК-видео, Рутубу и Дзен Видео. Все-таки им скоро нужно будет делить высвободившуюся аудиторию Ютуба.

Около минуты