197 подписчиков
Минимализм в разных интерпретациях от брендов маркета Московской недели моды
Минималистичные модели, эффект «необработанных» краев и геометрические детали стали основой коллекции бренда 1377. При создании линейки дизайнер сделал ставку на устойчивую моду и выпустил коллекцию под слоганом «Минимальное количество вещей удовлетворяет максимальное количество потребностей».
При создании коллекции бренд ZUHAT большое внимание уделил тактильности, поэтому в линейке преобладают натуральные материалы, а каждая модель абсолютно комфортна в ношении.
Новая коллекция бренда IMKMODE отсылает к готическим мотивам. Ну и как мы видим, в линейке преобладает игра на контрастах - комбинация громоздких конструкций со струящимися тканями и сочетание различных материалов.
Все модели из коллекций брендов будут представлены с 5 по 9 октября на маркете Московской недели моды.
Около минуты
19 сентября 2024