Найти тему
8569 подписчиков

Много лет подряд покупала почтой клубни георгин. Посадочный материал приходил очень разный. Цены были не дешёвые, но то что зацветало, было очень красиво. Претензии к продавцу никогда не предъявляла, хотя часть клубней сгнивала до высадки в грунт. В этом году опять заказала там клубни, не знаю почему (может было лень искать новых продавцов). Пришли клубни, поставила на проращивание. Один клубень не пророс, хотя и не сгнил, цена у него была хорошая. Задала вопрос продавцу, почему такое может быть, можно ли как-то решить вопрос к компенсацией. Был получен ответ, что продавец на такой случай был добавлен запасной клубень с другим сортом. Продавцу мыло отвечено: "Спасибо, вопрос снят". Тут знакомая попросила узнать, когда у этого продавца откроется сезон продаж? Я обратилась с этим вопросом к продавцу. И ответ поверг меня честно говоря, в шок: "Закажите в другом месте, мои без почек"! Что это? После получения не качественного посадочного материала, покупатель должен молчать в тряпочку? Был задан вопрос, получен ответ, претензии больше не предъявлялись ни коим образом. Мало того, при обращении сегодня, продавца поблагодарили за цветение тех клубней, которые проросли. Естественно, это не единственный продавец георгинов на свете. Но так относится к покупателям с многолетним стажем, это по-моему мнению уже слишком. Или я не права и покупатель должен быть молчаливым?

Много лет подряд покупала почтой клубни георгин. Посадочный материал приходил очень разный. Цены были не дешёвые, но то что зацветало, было очень красиво.
1 минута