1 подписчик
На платформе обратной связи портала Госуслуги появился новый функционал, предоставляющий возможность юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подавать обращения по проблемным вопросам.
Совместная работа Минэкономразвития России и Минцифры России направлена на улучшение в регионах делового климата путем предоставления предпринимателям удобных инструментов для решения насущных проблем.
Ответы от государственных органов на обращения бизнеса поступят оперативно – срок с учетом сложности вопроса составит 5, 10 и 30 календарных дней. При этом консультацию можно будет оценить по шкале от 1 до 5 баллов.
Платформа обратной связи также фиксирует обращения и позволяет отслеживать их обработку, что увеличивает прозрачность работы государственных органов.
Наряду с указанным новый функционал платформы позволит реализовать электронный документооборот между бизнесом и государственными структурами, что сократит время ответа на обращение и сделает его более удобным для пользователей.
Систему обработки обращений бизнеса протестируют в 30 пилотных регионах. До 1 апреля 2025 года к ним присоединятся остальные регионы, в том числе и Республика Адыгея .
Около минуты
19 сентября 2024