18 подписчиков
Сейчас девчонки в офисе разрабатывают коллекцию весна 25. Наблюдая и подключаясь к их работе, я вдохновился написать пост о циклах разработки, производства и продаж.
Условно этот цикл можно представить в виде шагов, где каждый - определенный этап работы на пути от идеи и её воплощения до гардероба конечного потребителя.
Я обобщил эти шаги, чтобы вам было наглядно и системно видно, какой процесс проходит коллекция👇🏻
1. Исследование рынка
Мы начинаем с анализа трендов, изучаем потребности нашей целевой аудитории, а также конкурентов. Это помогает нам сформировать концепцию будущей коллекции.
2. Дизайн и прототипирование
Моя супруга, как старший дизайнер, создаёт эскизы и цифровые модели. Затем мы выбираем ткани и создаём прототипы вещей, чтобы оценить внешний вид и посадку.
3. Тестирование и доработка
Прототипы подвергаются тестированию. Мы собираем обратную связь от фокус-групп и вносим нужные изменения для улучшения дизайна. А некоторые коллекции сами носим по офису, я рассказывал вам о медицинской форме.
4. Подготовка к производству
После утверждения моделей мы разрабатываем технические задания и выкройки. Параллельно выявляя производственные мощности и сроки.
5. Производство
На этом этапе начинается само производство. Мы тщательно следим за качеством на каждом этапе, проводя регулярные проверки.
6. Логистика и распределение
После производства организуем транспортировку готовой продукции на склады и в магазины. Важно, чтобы все товары были в нужном месте в нужное время.
7. Маркетинг и продажи
Запускаем рекламные кампании, используя соцсети, сайт и оффлайн-мероприятия. Продажи осуществляются как через наши магазины, так и онлайн через сайт, соц.сети и маркетплейсы.
8. Обратная связь и анализ
После продаж мы собираем данные о продажах и отзывы клиентов. Это помогает нам понять, что сработало, а что можно улучшить в следующей коллекции.
Каждая из этих стадий критически важна для успешного завершения цикла.
Приоритеты могут меняться в зависимости от специфики бренда, но пропустить эти этапы невозможно — важен целостный подход к циклу жизни продукта для расчета затрат.
1 минута
19 сентября 2024