Найти в Дзене

Отрываю от сердца супер ценную инфу, а она не заходит. Веду блог уже год, а признания и денег нет. Почему так?


Знаете, в чем проблема с вовлеченностью и продажами у большинства экспертов? Они просто отвечают на вопросы аудитории! Казалось бы, всё логично: вот проблема, вот решение, бери и будет тебе счастье. Но нет. Кому знакомо, накидайте реакций 🔥

При этом есть эксперты, которые как будто вообще не дают никакой полезной информации, а у них запись на два месяца вперед и половина мест на курс выкуплена до старта продаж.

Меня, наверное, за год раз 200 спросили: «как такое вообще возможно?!»

Отвечаю. Мы покупаем не логикой, а эмоциями. Даже когда мы думаем, что делаем рациональный выбор, мы лишь обосновываем сами себе УЖЕ принятое решение купить. Причем так даже в B2B, где вроде бы «ничего личного, только бизнес». Это доказанный научный факт.

Можно быть прекрасным специалистом, но если ты не вызываешь у людей нужных эмоций, то они будут благодарить за полезные посты, а платить другим, даже если у тебя в разы больше знаний и опыта.

Сильные и глубокие эмоции возникают только тогда, когда мы транслируем архетипы. Причем не просто архетипы, а именно наши. Это как в анекдоте: «У писателя N учитель входит в класс – не верю, у Гоголя черт входит в избу – верю»

Архетипы — это ключ к вовлечению, продажам и росту аудитории. Это не про агрессивные методы или манипуляции. Это про умение быть собой настоящим и делать контент таким, чтобы он находил отклик у людей, и тогда к тебе приходят признание и деньги.

Как только ты понимаешь свои истинные архетипы и как их транслировать, то всё остальное — упаковки, воронки, посты, рилсы — станет делать гораздо легче.

23 сентября стартует Практикум «Определи свой архетип», который многие давно ждали. В будущем я планирую продавать этот Продукт в записи и дороже, сейчас же Практикум будет проходить с моей максимальной включенностью.

Приобрести Практикум можно тут https://arhetipium.ru/opredeli-svoi-arhetipy
Отрываю от сердца супер ценную инфу, а она не заходит. Веду блог уже год, а признания и денег нет. Почему так?  Знаете, в чем проблема с вовлеченностью и продажами у большинства экспертов?
1 минута