348 подписчиков
_______
Ты продал результат… что я получу, работая с тобой?
На днях проводил опрос среди всех клиентов, которые за последнее время зашли ко мне в работу. Очень много полезной обратной связи. Прямо советую всем сегодня-завтра запланировать это сделать, чтобы понять, почему и за что у вас покупают.
Чем вы круче других? Что стоит докрутить, усилить, чтобы повысить уровень своих продаж?
Мы часто живем в иллюзиях, и важно как можно чаще сталкиваться с реальностью. Может оказаться, что дело вовсе не в крутой презентации, а в том, что вы вдохновили человека своей харизмой, а саму презентацию он даже не смотрел и т.д.
Это был шаг номер 1: всегда брать обратную связь после каждой продажи.
Шаг номер 2: что я в очередной раз понял и какие ошибки совершают коллеги по цеху, да и в принципе многие предприниматели:
1. Продают механику или процесс вместо конечного результата.
Пример: если мы продаем дома и будем рассказывать в первом случае о том, что зальем фундамент, привезем 10 тонн песка и щебня, поставим стены, крышу и забор. И всё это за 10 миллионов.
Или: мы возьмем на себя весь геморрой с работами, а вы просто заедете в дом своей мечты и будете счастливо жить там с женой, ребенком, собакой и кошкой, играя на участке и жаря шашлыки на выходных.
Улавливаете смысл? Так происходит во многих сферах.
2. Разговаривают на своем "птичьем" языке.
Казалось бы, банальная вещь, но многие продолжают так делать: переходят на профессиональный лексикон и погнали. В итоге человек кивает головой, про себя думая: «Что он вообще такое несет, черт возьми?» — и сливается.
А достаточно задать пару вопросов и просто слушать, слушать, и человек сам всё расскажет. Убирайте все термины, общайтесь на уровне понимания вашей ЦА.
Из всей полученной обратной связи о том, почему покупают, эти два ключевых фактора: заметьте, не опыт и не кейсы, хотя они тоже важны...
Поэтому кроме трафика, упаковки, разработки продукта, заявок и подписчиков в тг - мы обязательно докручиваем еще скрипт продаж.
Ставь 🔥, если было полезно, и тогда буду понимать, что таким контентом стоит дальше делиться.
1 минута
18 сентября 2024