Найти тему
590 подписчиков

За рубежом велосипед приравнивается к популярным видам городского транспорта и зачастую является приоритетным средством передвижения. Всю пользу этого вида транспорта уже отметили во многих странах, где для велосипедистов организована соответствующая инфраструктура.


Что входит в затраты на неё?
⚪️ Внедрение ИТС для велосипедов;
⚪️ Улучшение велосипедной инфраструктуры: более широкие велосипедные дорожки, обновление разметки, бесплатный провоз велосипедов в общественном транспорте, строительство крытых и безопасных велопарковок, а также раздевалок для служащих в государственных зданиях;
⚪️ Субсидии: на покупку нового велосипеда, а также на ремонт и техническое обслуживание
⚪️ Образование: бесплатные учебные курсы по обучению использованию велосипедов, ПДД, продвижение культуры движения на велосипеде, фильмы, практические семинары
⚪️ Рекламные акции и кампании и др.

Согласно статистике, отраженной на графике, в зарубежных странах тратят на развитие активной мобильности ≈2000 рублей на жителя. Как считаете, сколько необходимо выделять средства на велосипедную инфраструктуру в России? То, что делается городами на данный момент, не отражает в полной мере объема, который необходимо выполнять.
За рубежом велосипед приравнивается к популярным видам городского транспорта и зачастую является приоритетным средством передвижения.
Около минуты