12 подписчиков
Все мы здесь одна команда и работаем над общим делом.
Обычно так и начинается, но потом возникают разногласия.
В R&D считают, что на них держится вся компания, а маркетинг — это такое…большого ума не требует.
В HR плетут свои интриги, параллельно пытаясь устроить личную жизнь, а коммерческий отдел задается вопросом: «Стоит ли вообще нести-продавать клиенту эту поделку?».
Начинаются конфликты между департаментами. Бухгалтерия вообще становится отдельной кастой инквизиторов...
Все это существенно снижает эффективность бизнеса.
Бэк-офис должен быть в курсе того, чем живет компания. Каждый сотрудник должен понимать, чем занимается организация.
Это забота именно ключевых команд — делитесь информацией, вовлекайте коллег.
Когда финансист понимает ваши задачи, он чувствует сопричастность и у него появляется желание помочь, а не порезать бюджет к чертовой матери!
Около минуты
18 сентября 2024