313 подписчиков
Ну и продолжение про клубнику. Разве ж я могла не налажать? Конечно же, нет. Рассказываю. Я ж там читаю группу одну, рассаду заказываю у коллекционера. В "казаки-разбойники" играю за нее: тут закажи в определенное время. Чтоб Вы понимали, онлайн заказ назначен строго на 10 утра воскресенья. Я в это время на йоге была. Тренера предупредила, что ассанам придется сделать паузу, а мне порыться в телефоне. Так как йога была в саду, там все такие, с прибабахом по растениям. Поэтому с пониманием отнеслись к моему закидону. Разумеется, если строго в 10 все кинутся заказывать, то сайт просто обязан прилечь, что он и сделал. И потом я ещё полчаса переоформляла заявку. Потом, в такие-то дни оплати, строго по форме отпишись, в нужное время в нужном месте забери. Ну и там каких-то двух модных сортов надо было сильно ждать. Усов они дают мало, поэтому заказ на осень делали весной, потом (видимо, когда стало понятно количество усов) оплачивали летом. А вот выдавали их осенью, вместе с той, что я заказывала осенью на осень. Ну с более усатыми и легкоразмножаемыми. Ну вот. Горшков много. Муж в командировке. Попросила папу. Номера заказов ему выдала. Простоял там в очереди. Как за колбасой в 90-ые. Получил. Я счастлива, всех напрягла. Прошла неделя или даже две. Я думаю: а чё, когда получать этих-то, недоэпилированных (почти без усов которые)? Начинаю читать переписку в группе. Вижу: выдача весеннего предзаказа совместно с остальными. Кто не получил - отдаю следующему, предоплату не возвращаю.
Кто молодец? Я молодец! Как я теперь без малоусатой-то?
1 минута
18 сентября 2024