Найти в Дзене
202 тыс подписчиков

«Яндекс» запустил единую рекламную платформу e-com и райдтех-сервисов. Рекламодатели смогут разместить свои баннеры одновременно в «Маркете», «Еде», «Лавке», «Деливери» и Go и управлять ими в одном кабинете.


Таким образом, компания все больше углубляется в один из самых динамично развивающихся сегментов рынка интернет-рекламы — ретейл-медиа: согласно оценкам Ассоциации развития интерактивной рекламы, в 2023 году он вырос втрое, до 163,5 млрд рублей.

По мнению аналитиков, к подобному объединению ресурсов для монетизации всех своих площадок будут стремиться и другие участники рынка ретейл-медиа

📸: Parker Byrd / Unsplash
«Яндекс» запустил единую рекламную платформу e-com и райдтех-сервисов.
Около минуты