Найти тему

Можно потратить 100500 часов на изучение целевой аудитории, добавить понятный CTA, картиночек красивых наставить, а письмо не приведет к целевому действию. Всё потому, что кое-что важное в письме всё-таки забыли учесть.


Нашли четыре самые распространенные ошибки.

1. Сложные формулировки. Не стоит использовать канцеляризмы, сложные термины и узкопрофильные слова, даже если пишете на серьезную тему. Вместо этого общайтесь с читателем так, будто у вас живая беседа.

2. Корявая верстка. Можно потратить много времени на оформление письма, а у читателя красивые картинки не отобразятся из-за технической ошибки. Прежде чем запустить письмо по всей базе, лучше отправить тестовый вариант себе на почту.

3. Много тем в одном письме. Если пытаться донести несколько мыслей сразу, у читателя не хватит времени или желания разбираться со всеми. Проверьте, сколько у вас тезисов, и если сами запутались, то разделите письмо на две рассылки.

4. Неудачная тема и прехедер. Чтобы письмо ну точно открыли, некоторые авторы придумывают темы и прехедеры, которые не имеют отношения к его содержанию. Кликбейт может сработать, но читатель, скорее всего, запомнит эту манипуляцию и больше на такое не поведется.

Ставьте лайк, если было полезно. И напишите в комментах самые трешовые ошибки, которые встречали в письмах.

Можно потратить 100500 часов на изучение целевой аудитории, добавить понятный CTA, картиночек красивых наставить, а письмо не приведет к целевому действию.
1 минута