Найти тему

Пост о цехе наделал много шума. Я хочу поблагодарить вас за поддержку и множество теплых слов. Мне даже иногда неловко становилось, столько сообщений и комментариев. Спасибо!


Но сейчас я вот о чем. У бренда и правда нет своего места, куда бы могли прийти клиенты. Забрать заказ или примерить, посмотреть, потрогать изделия. И нам этого места очень не хватает. Я человек очень рациональный и считаю, что любое вложение должно иметь результат. Если честно, мне очень страшно ввязываться в оффлайн. Страшно, что это не окупится и что бренд потеряет деньги.

Лично я большинство вещей для семьи и себя покупаю на ла моде, выбираюсь по магазинам очень редко 1-2 раза в год. Но оно и понятно, так как я очень много вещей ношу собственного бренда.

А как у вас с оффлайн магазинами? Вы ходите в них? Или больше онлайн покупаете?
Пост о цехе наделал много шума. Я хочу поблагодарить вас за поддержку и множество теплых слов. Мне даже иногда неловко становилось, столько сообщений и комментариев. Спасибо!  Но сейчас я вот о чем.
Около минуты