Найти в Дзене

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина проводит ребрендинг и представил обновленные логотип и фирменный стиль. Задача ребрендинга – создать единый, современный и привлекательный визуальный образ музея, а также обновить язык коммуникации с аудиторией. На предварительном этапе было проведено аудиторное исследование, результаты которого позволили составить портрет целевой аудитории. Далее последовали серии интервью с внешними и внутренними экспертами, глубинные интервью с представителями целевой аудитории и количественное аудиторное исследование, которые позволили проверить сложившиеся в ходе работы гипотезы позиционирования. Целью работы на этом этапе было аккуратно собрать, суммировать и сформулировать знание о том, в чем именно состоит ценность и уникальность музея в глазах его посетителей и профессионального сообщества. Подробнее…

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина проводит ребрендинг и представил обновленные логотип и фирменный стиль.
Около минуты